Но, как только нагрянет завтра, я сам куплю динамит и взорву их иллюзорный мир! (с)
Вот учусь я сейчас в экстернате. И, знаете, моя теория лишний раз подтверждается. А состоит оная теория в том, что в большинстве случаев наличие абсолютно "пятёрышного" аттестата совершенно не свидетельствует об уровне знаний и внутренней культуры имеющего этот самый аттестат отличника (даже если "пятёрочки" заработаны им, что называется, честно). Вот, пожалуйста: полгруппы у меня этих самых "отличничков". Угадайте: о чем разговоры в перерывах? О сексе, извиняюсь, бухле, сигаретах, вписках, как они их называют - и всё! Просто напросто ВСЁ! Материалы к экзаменам же тупо, механически заучиваются. Я не знаю, как им удаётся запомнить сухой текст, в котором они явно не понимают ничего (ибо мне не удавалась зубрёжка никогда, уж не знаю, хорошо это или плохо).
Eric Stein, согласна полностью. Моя подруга не была отличницей в школе, часто пересдавала экзамены в инсте, но специалист она отличный (бухгалтер). Очень часто я сталкивалась с тем, что краснодипломники уже не помнят то, что они зубрили, при этом в чём-то новом разбираются с трудом.
В зубрёжке, кстати, смысла мало, всё зазубренное забывается, когда на практике не используешь.
Другое дело, что есть люди с потрясающей памятью, которые сразу запоминают прочитанное с точностью до слова, и это уже совсем не зазубривание.
Вот презираю зубрёжку, честное слово - ведь забудут, как только сдадут. К тому же, в подтверждение своей теории так же могу сказать, что, как правило, чтобы получить "5" по всем предметам, надо иметь хорошие отношения со всеми учителями, а если ученик очень хорошо разбирается в каком-либо предмете (или вообще, возможно, гений), большинство учителей, которые, к сожалению, чаще всего бывают не очень-то квалифицированными, таких детей ненавидят и постоянно им занижают оценки ==> эти дети не могут быть отличниками, а отличниками становятся рядовые зубрилки.
И, как сказал, наш "замечательный" министр образования:
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». Что, собственно, и делается.
Я обладаю такой памятью, кстати, на те вещи, которые понимаю))
Я могу сказать, что забываю то, что не использую, вот те же математические формулы. Хотя когда учила математику в инсте (и мне это нравилось), я могла запомнить сам принцип, как они выводятся, так что было проще.
Вообще у меня кстати немало знакомых с красными дипломами, есть действительно умные люди (ну, пусть не гении, но всё же не рядовые зубрилки), а есть такие, кто больше половины зазубренного не помнит, и вот вообще ни разу бы не подумала, что человек - отличник.
Хотя в инсте я сама одно время закрывала сессии на отлично, так как был стимул в виде повышенной стипендии, но потом забила и про...любила красный диплом
да уж xD
Насколько я знаю, в инсте совсем другое дело, нежели в школе, а я именно про школьных отличников)
Я и сам учусь на "5" в основном, но никогда не был круглым отличником.